Такого результата удалось достичь за счет комплексной работы. Специалисты «ТНС энерго Великий Новгород» отмечают, что одним из эффективных направлений для улучшения платежной дисциплины являются выездные мероприятия. Прямой диалог помогает оперативно и качественно решать вопросы клиентов, а также повышает их коммунальную грамотность.
Помимо этого, энергетики заранее предупреждают абонентов о наличии долга с помощью обзвонов, рассылок и сообщением в квитанциях. Если потребитель на погасит долг, ему может быть ограничено электроснабжение.
Активно ведется претензионно-исковая работа. За указанный период энергетиками в суды направлено более 5 300 исков, 83% из которых удовлетворены. С неплательщиков было взыскано 33,5 млн рублей.
Потребителей, имеющих задолженность, могут затронуть и другие нежелательные последствия:
- начисление пени за просрочку платежа;
- запрет на выезд должника за границу и регистрацию автотранспорта;
- арест имущества и денежных сбережений;
- удержание долга из зарплаты и пенсии.
«ТНС энерго Великий Новгород» напоминает, что высокая платежная дисциплина - залог надёжного энергоснабжения региона. Полученные средства за потребленный ресурс позволяют энергосбытовой компании в полном объеме оплачивать покупку ресурса на оптовом рынке. Проверить наличие задолженности можно:
- в квитанции за услуги энергоснабжения (графа «Долг»);
- на сайте novgorod.tns-e.ru;
- в личном кабинете или мобильном приложении «ТНС энерго»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (8162) 502 516;
- в любом Центре обслуживания клиентов компании.