В этом году компания впервые внедрила систему управленческого учета, реформировав и доработав все внутренние процессы. Эта система позволяет видеть, как распределяются доходы, расходы, себестоимость продуктов, а также отслеживать точки повышения эффективности и лучше управлять всеми процессами. Благодаря активному сотрудничеству с маркетплейсами, развитию авиаперевозок на собственных бортах и оптимизации операционных расходов в целом, за 9 месяцев 2023 г. (по РСБУ) выручка Почты России выросла до 155,7 млрд руб., а убыток сократился на 87%.
В 2023 г. Почта возобновила работу более 400 временно закрытых отделений, а также открыла свыше 50 новых. Почта России на регулярной основе реализует программы заботы о благополучии персонала. В 2023 г. компания повысила зарплаты 115 000 сотрудникам.
«Итоги 2022 г. были непростой стартовой точкой для новой команды. Девять месяцев этого года уже показывают операционную эффективность работы компании, и команды в целом. К концу года Почта выходит уже в операционную прибыль. Почта продолжает работу по цифровизации решений в логистике и в бизнес-процессах. Развивая рынок электронной коммерции, компания активно взаимодействует с маркетплейсами, и это тот фундамент, который позволит в следующем году наращивать объемы бизнеса. Уверен, что у нас есть всё необходимое для того, чтобы выйти на чистую прибыль в следующем году», – подчеркнул генеральный директор Почты России Михаил Волков в ходе public talk.
Полностью материал: https://youtu.be/uKlgy2z3MIY?si=7qgWo8UwistLNY1F