В 2023 г. число электронных заказных писем выросло год к году на 27%. Благодаря клиентам Почты, воспользовавшимся сервисом, за два года удалось спасти более 70 000 деревьев и сохранить 110 млн л воды, а также сэкономить более 4 000 т бумаги формата А4.
«Сервис электронных заказных писем экономит самый ценный ресурс клиентов — время. Такое письмо не нужно относить на почту, адресат получает его быстрее, чем направленное в бумажном виде. При этом важные и привычные для бизнес-клиентов сервисы, например, уведомление о вручении, так же доступны в цифровом виде для электронных писем. Начать пользоваться сервисом клиенты-физические лица и компании могут в пару кликов на сайте Почты», — отметил директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.
Напомним, что электронные заказные письма можно отправлять и получать без посещения почты с телефона или компьютера. Они обладают той же юридической силой, что и бумажные, а вся информация в них конфиденциальна. Отправитель может воспользоваться сервисом вне зависимости от того, подключен ли к нему адресат. Для получателей, у которых сервис не подключён, письма распечатают и доставят в бумажном виде.