Стороны обсуждали сотрудничество с прошлого года, и оно постепенно проходило стадии внедрения механизмов и инструментов маркетплейса в работу почтовых отделений.
«Мы продолжаем наполнять почтовые отделения услугами, востребованными у наших клиентов, одновременно совершенствуем технологии и сервисы для ускорения и упрощения отправки и получения. Доставка товаров электронной торговли — элемент базовой инфраструктуры шаговой доступности. Через сеть отделений по всей стране мы помогаем партнёрам быть ближе к покупателю как в больших городах, так и в удалённых населённых пунктах. Почта сотрудничает со всеми крупнейшими маркетплейсами, в ближайшее время ПВЗ Wildberries и Russ появятся в отделениях Почты по всей стране», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
«Открытие пилотных ПВЗ на базе Почты России — это часть нашей стратегии по улучшению сервиса и расширению логистической сети. Благодаря этому партнёрству мы сможем расширить вариативность способов доставки товаров до покупателей, а значит, она станет ещё быстрее и удобнее. После тестирования в ЦФО мы рассчитываем открыть такие пункты в том числе в логистически отдалённых регионах, что повысит удобство получения заказов в пешей доступности от дома», — заявил руководитель направления ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ Максим Ким.
Сейчас специалисты Почты России совместно с объединённой компанией Wildberries и Russ активно обучают сотрудников отделений, настраивают логистические маршруты, а также брендируют отделения для создания узнаваемой среды для клиентов.
Для пилотных отделений Почты предусмотрены привычные вывески и примерочные с учётом стандартов ПВЗ объединённой компании Wildberries и Russ.