
Клиент получает SMS или push-уведомление с информацией о месте и сроке хранения отправления. Далее получатель может выбрать в приложении другое, более удобное отделение из списка доступных, например, ближе к работе. Чтобы забрать отправление, достаточно предъявить QR-код.
Новый сервис доступен в приложениях для устройств, работающих на операционных системах Android и HarmonyOS, которые можно загрузить из магазинов Google Play, App Gallery и Rustore. Кроме того, воспользоваться сервисом можно и на официальном сайте. Также в ближайшее время Почта планирует запуск сервиса для клиентов с устройствами, поддерживающими операционную iOS.
«Эта инновация особенно актуальна для занятых клиентов, которые ценят своё время и хотят сами управлять процессом получения отправлений. Мы стремимся сделать наши услуги максимально вариативными», — говорит директор блока по управлению онлайн- каналами Почты России Дахир Семёнов.