Жители уже оценили отремонтированную входную зону:
оформление в светлых тонах;
понятную навигацию;
комфортные зоны ожидания;
и, конечно же, помощь сотрудников вежливой регистратуры. «Мы встречаем пациентов с улыбкой,» - рассказала Анна, которая работала на входной зоне.
Теперь, войдя в поликлинику, жители могут ознакомиться с расписанием приёма врачей, которое ежедневно актуализируется накануне вечером, сотрудники вежливой регистратуры помогают пациентам записаться к нужному специалисту через терминал, а тем пациентам, которые уже пришли на приём, не нужно стоять в очереди в регистратуру, а можно присесть на комфортный диванчик и ожидать своё время.
Капитальный ремонт холла, гардероба и регистратуры выполнен в рамках приоритетного регионального проекта «Вежливая регистратура». Отзывы пациентов только положительные. «Ярко, стильно, удобно», - говорят жители.